Медицинские руководители намерены инвестировать в телемедицину, несмотря на все препятствия

Согласно последнему опросу Американской телемедицинской ассоциации, который был проведен на недавней ежегодной конференции в Орландо (США), медицинские руководители с оптимизмом думают об инвестициях в телемедицину.

В этом опросе приняли участие 170 руководителей американских медицинских организаций по всей стране. Согласно отчету об опросе, подавляющее большинство (88%) из них планирует инвестировать в телемедицину еще в этом году И только 1% таких людей заявил, что они вероятнее всего не будут вообще инвестировать в эти технологии.

Причины энтузиазма по отношению к подобным инвестициям очень интересны, также, как и изменения в стратегии внедрения таких технологий, плохая адаптация которых в течение последних лет сильно раздражала поборников телемедицины. Согласно данным АТА, опрошенные руководители теперь считают телемедицину не только способом улучшения доступа к медицине для малообеспеченных пациентов, но и конкурентным преимуществом.

По мнению 98% медицинских руководителей, предложение телемедицинских услуг будет работать как показатель качества организации, отличая ее от конкурентов, которые не имеют сервисов дистанционного обслуживания пациентов.

По мнению респондентов, ключевыми препятствиями на пути внедрения телемедицины в течение ближайших трех лет остаются:

  • Вопросы страхового возмещения (71%)
  • Лицензирование и привилегии (53%)
  • Сопротивление изменениям (50%)
  • Отсутствие доказательств возвратности инвестиций и повышения качества услуг (36%)
  • Нахождение подходящего поставщика (22%)
  • Юридическая ответственность (20%)
  • Ограничения полосы пропускания телекоммуникационных каналов (19%)
  • Обеспечение защищенности персональных данных (15%).

Хорошей новостью является то, что почти половина опрошенных руководителей отмечает, что возросший спрос потребителей позволит преодолеть почти все эти проблемы и станет основой быстрого роста внедрений телемедицины в течение нескольких ближайших лет.

Источник: Evercare

Реклама