Что будет, если скрестить томографию и виртуальную реальность?

3-echopixelТочный диагноз – залог эффективного лечения. Из этого и исходили основатели медицинского стартапа EchoPixel, разрабатывая собственную технологию томографической диагностики, позволяющую медикам безошибочно определять проблемные области человеческого организма с помощью УЗИ, 3D-очков и специального дисплея.

Диагностические методы современной радиологии традиционно используют 2D-изображение, которое не дает возможность увидеть внутренний орган в объеме, что может затруднить постановку правильного диагноза. Во многих медицинских учреждениях до сих пор применяются технологии и диагностические аппараты, разработанные в 80-х годах прошлого столетия, отмечает CTO EchoPixel Серджио Агирре.

EchoPixel – прогрессивная VR-технология, способная совершить революцию в медицинской диагностике, значительно ускорив процесс постановки диагноза и одновременно снизив расходы здравоохранительных учреждений на оборудование.

Внутренний орган становится доступен врачу в виде голограммы за пределами дисплея, что позволяет исследовать его со всех сторон. Можно уменьшать или увеличивать масштаб изображения, приближать конкретную область, что может быть востребовано при диагностике пороков развития плода или постановке диагноза новорожденным. Кроме того, полученную на основе голограммы модель можно распечатать на 3D-принтере для дальнейшего изучения.

Не так давно изначально мексиканский, а теперь калифорнийский стартап привлек $5.8 млн инвестиций в посевном раунде и уже вышел на стадию монетизации с помощью подписки на предоставляемый программный пакет, который обходится медицинским учреждениям в $25 тысяч ежегодно.

Потенциальный рынок EchoPixel огромен. Только в США ежегодно проводится более 300 млн радиологических исследований, которые могли бы стать эффективнее с интерактивной системой 3D-визуализации EchoPixel. Технология уже получила одобрение американского Агентства по надзору за качеством продуктов и медикаментов (FDA), на очереди — страны Европы и Азии.

Источник: Naked Science

Реклама