Intel на выставке CES-2016

Корпорация Intel представила современные технологии, которые создадут новые возможности для повседневной жизни пользователей цифровых устройств. Начиная с внедрения цифровых решений в спорте, развития разработок для медицины и здорового образа жизни, заканчивая практической реализацией творческих способностей людей в области музыки, робототехники и изобретений, корпорация объявила о целом ряде проектов сотрудничества, о новой продукции, инновационных технологиях, которые позволяют создавать удивительные вещи.

В рамках поддержки привычных способов тренировки людей, просмотра и участия в спортивных соревнованиях Брайан Кржанич (Brian Krzanich), главный исполнительный директор корпорации Intel, рассказал о новых технологиях для медицины и занятий спортом. Это:

— Intel и New Balance объявили о стратегическом сотрудничестве для разработки носимых технологий, которые позволят спортсменам улучшить свои показатели. Проект будет реализовываться в рамках нового подразделения Digital Sport компании New Balance. Кржанич и Роб ДеМартини (Rob DeMartini), главный исполнительный директор компании New Balance, продемонстрировали кроссовки с напечатанной на 3D-принетере промежуточной подошвой. Новая разработка была создана с помощью технологии Intel RealSense. Представители компаний также рассказали о планах по разработке «умных» спортивных часов, которые будут представлены в конце 2016 года.

— Oakley и Intel представили Radar Pace, «умные» очки с поддержкой системы тренировок, которая работает в режиме реального времени и поддерживает функцию голосового управления. Oakley – это первый бренд группы компаний Luxottica Group, с которым сотрудничает Intel для реализации «умных» технологий в спортивных очках премиального класса. Спроектированные с использованием инноваций Intel и созданные с использованием высококлассных материалов Oakley, «умные» очки разработаны для того, чтобы бегуны, велосипедисты и другие любители спорта могли мгновенно получать всю необходимую информацию для отслеживания результатов тренировок.

Источник: InfoCity

Реклама