Абрамович вложил деньги в медицинский стартап

medviserВ российско-израильский стартап Medviser Абрамович инвестировал $0,5 млн. Инвестицию сделала одна из структур Абрамовича, название которой стороны не раскрывают. Эта компания получила 30% Medviser, постинвестиционная оценка стартапа составила $1,7 млн.

Medviser – онлайн-платформа для удаленных медицинских консультаций. «Она связывает пациентов напрямую с ведущими международными специалистами за разумные деньги», – говорят учредители компании. Это решит проблему доступности качественной медицины и существенной разницы в ценах медицинских услуг в разных странах.

Medviser основана летом 2014 г. Анной Данишевской вместе с партнерами: Львом Орловским и Константином Уманским. Сначала компания ориентировалась на консультации русскоязычных израильских врачей для пациентов из России и СНГ, но планирует подключить врачей из Индии, Испании, Германии.

Пока врачи провели на Medviser несколько десятков консультаций. «До привлечения денег нам было важно проверить концепцию и выстроить процессы, мы еще активно не продвигали услугу на массовом рынке», – объясняет Данишевская. Частично на это и пойдут средства Абрамовича, говорит она. По оценке Medviser, потенциальная российская аудитория – 0,3–1 млн человек.

В США подобные стартапы уже привлекали десятки миллионов долларов инвестиций, у них миллионы клиентов: это Healthtap, DoctorOnDemand, American Well и др. Только на российском рынке можно найти около двух десятков похожих компаний, на американском их свыше сотни. В перспективе такие сервисы будут чрезвычайно востребованы, а выиграет тот, кто первым предложит удобную технологию и создаст высокое доверие к бренду у потребителей, как, например, GetTaxi или Uber. На рынке медуслуг таких лидеров пока нет.

Источник: Ведомости

Реклама