Maven: телемедицинское приложение для женщин

Maven, телемедицинское приложение для женщин, получив $2.2 миллиона посевного финансирования запустило на днях бета-версию.

Основатель Maven Кейт Райдер работала в Index Ventures, когда ей пришла в голову идея приложения с цифровой медициной для женщин. «У многих моих друзей появились дети, так что я начала проводить исследования. Поговорив с большим количеством женщин между 20 и 30, я обнаружила, что нет ничего такого, что бы было ориентировано на женское здоровье», говорит она.
Как и другие платформы телемедицины, такие как Doctor On Demand и HealthTap, Maven позволяет в приложении задавать вопросы, искать по форумам, посвященным здоровью, или записаться на видеоконсультацию с терапевтом. Ключевое отличие в том, что конкуренты не специализируются на женском здоровье.

Женщины принимают большинство решений о здоровье. Около 80% женщин выбирают семейного доктора, водят детей к врачам и принимают решения за всю семью, говорится в отчете National Partnership for Women and Families. Райдер верит, что эта часть населения заслуживает чего-то отдельного для своего здоровья. Райдер решила развернуть свою идею в области телемедицины, быстро растущей индустрии, которая уже достигла $23 миллиардов и, по прогнозам, вырастет более, чем 18 процентов, в следующие пять лет.maven5

Райдер бросила свою работу в венчурном фонде и начала разработку телемедицинской платформы для женщин. Сейчас у нее команда в 10 человек, в которой поровну мужчин и женщин. Она также говорит, что около 98% из более чем 30 докторов, терапевтов и медсестер в приложении — женщины.

Цены в приложении Maven меньше, чем у многих других телемедицинских платформ. Doctor on Demand стоит $40 за виртуальный визит. Цены в HealthTap: от $44 до $99 за месяц. На платформе Райдер есть медсестры и терапевты, поэтому цена визита может быть снижена до $18.

«Мы обнаружили большой спрос на уход во время и после беременности, а также на уход за детьми и во время работы в офисе, — говорит Райдер. — Вот почему мы привлекли так много разных типов специалистов, чтобы создать для женщин и вправду нужный им продукт».

Основной фокус Maven — темы, актуальные для женщин детородного периода. Сюда входят беспокойство по поводу беременности, беременность и период после беременности: лактация, восстановление брюшных мышц и постродовая депрессия.

Райдер упомянула, что Maven будет работать со сторонними API для ввода жизненных показателей, а также планируется большее количество сервисов для поддержки женщин в каждый период жизни. Прямо сейчас они тестируют несколько вещей для девочек-подростков, у которых, как говорит Райдер, тоже «возникают неудобные вопросы».

Источник: AppTractor

Реклама